Цель: познакомить детей с разнообразием настольных игр; развитие логического мышления, внимания, памяти; развивать связную монологическую и диалогическую речь, развивать мелкую моторику рук. Настольная игра- это и удовольствие, и развитие одновременно. Одним из видов дидактических игр являются- настольные игры. Роль настольных игр заключаются в том, что они позволяют получить знания в легкий и не обязывающей форме. Именно поэтому нужно включать настольные игры в процессе развития детей. Кроме этого, развивается мелкая моторика, ребенок учится анализировать и принимать решения. А так же, помогают поддерживать общение друг с другом. Все настольные игры позволяют развивать концентрацию внимания, улучшают память, обогащают знаниями. Воспитатель познакомила детей с несколькими видами настольных игр. Объяснила правила игры. После того, воспитанники выбирали с кем они будут играть и расселись за столы. Каждый из них хотел стать победителем. Особенно им понравились такие игры, «Маленькая принцесса!», «Угадай кто?» с фишками, шашки, собирать пазлы. Дети старательно и интересом играли.