Настольные игры «Веселее вместе» - ГКУ «Верхне-Отарский детский дом-интернат, предназначенный для граждан имеющих психические расстройства»

3 марта 2022 г., четверг

3 марта 2022 года в ГКУ «Верхне-Отарский детский дом-интернат, предназначенный для   граждан имеющих психические расстройства» воспитатель Аскарова Миляуша Салимовна провела занятие «Веселее вместе».

Дети — это цветы жизни, а игры — любимое занятие детей. И, как известно, игры положительно влияют на развитие ребенка. С помощью игр дети могут получать базовые знания, которые впоследствии станут основой жизни. В играх дети могут научиться   общаться,   знакомится с новыми людьми, заводить друзей. Также получить основные знания о коммуникации.

Настольная игра - наиболее доступный вид деятельности детей, способ переработки полученных знаний и впечатлений из окружающего мира, способ яркого проявления особенностей мышления и воображения, его эмоциональности и активности, развития потребностей в общении. Так как настольная игра дает возможность фантазировать, проявлять инициативу и строить свою реальность, предоставляет возможность активного общения, взаимодействия, а роли в такой игре задаются волей игрока.

Цели настольной игры:

• развитие и коррекция эмоционально-личностного развития и коммуникативных навыков:

• развитие и коррекция психических процессов и познавательной активности:

внимание, память, мышление, восприятие, воображение

Тематика игры направлена на формирование коммуникативных навыков, моделей поведения, коррекцию познавательных процессов;

Настольно-печатные игры активно применяются как непосредственно на занятиях, так и при проведении досуга. Этот вид деятельности помогает не только отработать, закрепить полученные знания, но также развивает познавательные процессы, речь, мелкую моторику, воспитывает терпение и умение соблюдать правила. Кроме того, дети с удовольствием осваивают разные формы проведения игр: индивидуальную, парную и коллективную, что формирует навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками

Таким образом, можно сделать вывод, настольная игра является универсальным методом для реализации коррекционно-развивающей работы с детьми,  с помощью игрового поля состоящего из разноцветных квадратов мы можем охватить все виды детской деятельности, а через них развивать ребенка во всех образовательных областях.

Воспитанники нашего детского дома с большим удовольствием и интересом играют в настольные игры. Они с товарищами и воспитателями наблюдают за чудом, которое они творят и, помогают друг- другу, когда им нужна помощь. Сегодняшние настольные игры очень понравились детям.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International