В ходе мероприятия был рассмотрен вопрос о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека. В игровой форме ребята смогли проверить свои знания о причинах и последствиях вредных привычек. Такая форма работы позволяет развивать у подростков способность к анализу и прогнозу ситуаций о будущем здоровье. Все раунды состояли из десяти вопросов, касающихся здорового образа жизни. Вопросы были составлены в разных форматах – музыкальные, визуальные, аудиальные; требующие конкретной информации и требующие логического мышления. Викторина осложнялась тем, что на обсуждение каждого вопроса давалась только одна минута.
В заданиях были озвучены статистические данные, приведены примеры. Ребята высказывали свои мысли, по некоторым вопросам педагог давала советы. В ходе разговора она подвела ребят к мысли, что за свои плохие поступки человек должен винить, прежде всего, себя, а уже потом обстоятельства. В игре требовались умения быстро принимать решения, сотрудничать, смотреть на ситуацию с различных сторон, уметь обобщать и рассуждать о здоровье.
В заключение ребята познакомились с книгами и материалами из периодики, представленные на книжной выставке «За здоровый образ жизни».