Оглавление
1. Цель и задачи работы ………………………………………………………………………..........................................................................................4
I. Предоставление социальных услуг несовершеннолетним с учетом их индивидуальных потребностей................................................................5
I.1 Социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности несовершеннолетних ……………………………………………...5
I.2 Социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья несовершеннолетних ..........................................................6
I.3 . Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния несовершеннолетних.....8
I.4. Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности несовершеннолетних ……..15
I.5. Социально-трудовые, связанные с трудовой адаптацией…………………………………………………………………………………………20
I.6. Социально-правовые, направленные на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних…………………………………………..21
II. Работа социального консилиума по обеспечению социальной реабилитации несовершеннолетних …………………………………...........28
III. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних……………….…………………………..........................................29
IV. Работа с кадрами (методические и педагогические советы, оперативные совещания, школа передового опыта, аттестация кадров, др.)...31
V. Обеспечение системы внутреннего контроля ………………………………………………………………………………………………………35
VI. Участие в грантах…………………………………………………………………………………………………………………………………….40
ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «Забота» в Алексеевском муниципальном районе» является специализированным учреждением государственной системы социальной защиты населения для несовершеннолетних от 3 до 18 лет. Специализированное учреждение оказывает социальную помощь несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме и осуществляет комплекс мер по их социальной реабилитации.
С 1 января 2015 года социальный приют «Забота» выполняет свою деятельность по Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Закон направлен на развитие системы социального обслуживания граждан в Российской Федерации, повышение его уровня, качества и эффективности, предполагает индивидуальный подход к установлению получателям необходимых им социальных услуг исходя из потребности гражданина в социальных услугах. Закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации, полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан, права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг. Социальные услуги предоставляются на основании договора, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином либо его законным представителем, на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг. С учетом индивидуальных потребностей получателям социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания стационарной формы социального обслуживания:
1. Социально-бытовые;
2. Социально-медицинские;
3. Социально-психологические;
4. Социально-педагогические;
5. Социально-трудовые услуги;
6. Социально-правовые услуги.
Приют является юридическим лицом, и находится по адресу: 422900, РТ, Алексеевский муниципальный район, пгт. Алексеевское, ул. Гоголя, д. 1в.
Приют в системе профилактики безнадзорности и социально-педагогической реабилитации детей в соответствии с уставом выполняет следующие функции:
♦ принимает участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
♦ оказывает социальную, психологическую педагогическую, трудовую и медицинскую помощь несовершеннолетним, их родителям в ликвидации трудной жизненной ситуации, восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников, по месту учебы, работы, жительства, содействует возвращению несовершеннолетних в кровные семьи;
♦ содержит в установленном порядке на полном государственном обеспечении несовершеннолетних, осуществляет их социальную реабилитацию, защиту их прав и законных интересов;
♦ уведомляет родителей несовершеннолетних (или их законных представителей), прокуратуру, КДН, ПДН, орган опеки и попечительства при исполнительном комитете о помещении несовершеннолетних в приют;
♦ содействует органам опеки и попечительства в осуществлении устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или законных представителей.
Цель работы – профилактика детской безнадзорности, социального сиротства и семейного неблагополучия, восстановление и сохра нение утраченных семейных связей, оказание комплексной (социально-правовой, психолого-педагогической и медицинской) помощи несовершеннолетним, членам их семей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Содействие их социализации, творческой самореализации и возвращению в кровные семьи. Воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и здорового образа жизни.
Задачи:
4. Содействие в получение необходимого образования по соответствующим общеобразовательным программам, содействие профессиональной ориентации и получению несовершеннолетним специальности.
5. Организация медицинского обслуживания, оздоровление детей, развитие гигиенических навыков, умений и навыков самообслуживания, приобщение воспитанников к ЗОЖ.
6. Содействие в возвращении в кровную семью и повышение социального статуса семьи: содействие родителям в решении социально-педагогических проблем, повышение психолого-педагогической грамотности родителей, выведение семей из социально опасной ситуации и профилактика и предупреждение семей, находящихся на грани социально опасной ситуации.
7. Определение наиболее оптимальных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей совместно с органами опеки и попечительства.
8. Воспитание у детей нравственно-волевых качеств (гуманизма, аккуратности, бережливости, самостоятельности, трудолюбия, дисциплинированности и целеустремленности).
9. Совершенствование профессионально-педагогического мастерства специалистов приюта, оптимизация их труда, условий жизнеобеспечения.
10. Укрепление материально-технической базы приюта.
Направления деятельности
|
Содержание работы
|
Ответственные исполнители (Ф.И.О., должность) |
Сроки выполне-ния |
Контроль за ходом выполнения |
Отметка о выполнении |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
|||
I. Предоставление социальных услуг получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей: |
|
|||||||
I.1. Социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг
|
Предоставление жилой площади, предоставление площади для оказания социальных услуг |
Солдатова М.А.- директор |
В период социального обслуживания |
|
|
|||
Обеспечение мягким инвентарем и товарами гигиенического назначения согласно нормативам, утвержденным КМ РТ |
Солдатова М.А.- директор |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Приготовление и подача пищи, организация рационально качественного и разнообразного питания, с учетом возраста, по нормам потребления продуктов питания |
Солдатова М.А.- директор, Секалина Г.А. - медицинская сестра |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Предоставление транспортной доставки в медицинские и образовательные организации, в учреждения культуры и спорта |
Солдатова М.А.-директор, Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Обеспечение в установленном порядке посещения детей родителями и близкими родственниками в соответствии с режимом дня и графиком посещения родителей |
Конова Н.Е.-педагог-психолог, Смелова Н.А. – социальный педагог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей детей |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра, Петрова Т.С.- специалист по социальной работе |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Обеспечение детей, при отчислении из учреждения в образовательные организации, одеждой, бельем и обувью по сезону, согласно утвержденным нормативам |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
I.2. Социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателям социальных услуг |
Организация первичного социально-медицинского обследования детей |
Гайсин Р.Р.- врач-педиатр, Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В течение года по мере поступления детей |
|
|
|||
Организация системы профилактических и оздоровительных мероприятий: - формирование у воспитанников основ личной гигиены, навыков здорового питания, привычки к занятиям физической культуры; - организация закаливания и укрепления иммунной системы воспитанников: - витаминотерапия; - йодопрофилактика. |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Организация отдыха и оздоровления детей. |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Организация лечения в специализированных и лечебных учреждениях (по показаниям) |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
По мере необходимости |
|
|
||||
Консультирование по социально- медицинских вопросам |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Оформление индивидуальной медицинской карты ребенка, ведение медицинской документации |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Организация профилактического осмотра и бактериологического обследования детей, распределение детей по группам здоровья |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В течение 10 рабочих дней с момента поступления ребенка |
|
|
||||
Организация диспансеризации детей |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В течение 10 рабочих дней с момента поступления ребенка |
|
|
||||
Проведение медицинских процедур в соответствии с назначениями врача |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
По назначению врача |
|
|
||||
Обеспечение проведения профилактических прививок по прививочному календарю с согласия законного представителя |
детская районная поликлиника |
По мере необходимости |
|
|
||||
Систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей |
Гайсин Р.Р.- врач-педиатр, Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
1 раз в день |
|
|
||||
Организация санитарно-противоэпидемиологических мероприятий по рекомендациям районного Санэпиднадзора |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Сбор и оформление нормативной медицинской документации. |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Социально - медицинские презентации: За здоровый образ жизни. Правильное питание основа здорового образа жизни. Отравят и здоровья не прибавят. Секреты здоровой улыбки. Полезные и вредные привычки. Дерево здоровья – профилактика заболеваний. Профилактика гриппа и ОРВИ. Школьный травматизм. Закаливание – путь к здоровью. О наркомании нужно знать, чтоб ее избежать. Курение – это яд! Вся правда о ВИЧ и СПИДе. |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В течении года |
|
|
||||
Социально-медицинское консультирование родителей: Симптомы и признаки ангины Катаральная ангина. Профилактика гайморита. Миопия разных степеней. Авитаминоз. Анемия железодефицитная. Острый гастрит. Энтеробиоз. Дизентерия Кариес. Функциональное нарушение желудка. Профилактика пневмонии.
Беседы с врачами –специалистами |
Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра |
В течении года |
|
|
||||
I.3. Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг |
Психологическое обследование поступающих детей, выявление уровня психического развития, изучение личностных особенностей и уровня развития учебных, социально-бытовых навыков. Выявление склонности к суициду, самовольным уходам, бродяжничеству. |
Конова Н.Е.-педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
|||
Психологическая диагностика: 1.Исследование уровня развития познавательной сферы детей. 2.Изучение эмоционально-волевой сферы воспитанников с целью выявления следующих признаков: -Вербальная и физическая агрессия - Депрессивные состояния - Тревожность - Девиантное поведение 3. Изучение межличностных отношений воспитанников (ребенок- ребенок, ребенок-родитель, ребенок- педагог) 4. Диагностика характерологических особенностей личности воспитанников приюта. 5. Выявление форм и степеней дезадаптации детей. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
Индивидуально, по мере поступления детей |
|
|
||||
Психологическая коррекция: 1.Проведение групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, способствующих: - Снижению уровня тревожности; - Коррекции страхов; - Снятию психоэмоционального напряжения; -Коррекции агрессии. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
2. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, нуждающимися в индивидуально-дифференцированном подходе. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
3. Проведение сеансов сказко-терапии, музыкотерапии и арт-терапии с воспитанниками с целью устранения проблем в психологическом развитии личности. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
4. Проведение индивидуальных и групповых занятий в сенсорной комнате |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
5. Психогимнастика - как способ устранения отклонений в поведенческом развитии воспитанников приюта. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
6. Проведение игр-занятий, игр-упражнений, способствующих успешному развитию межличностных отношений детей. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
7. Развитие вербальных и невербальных коммуникативных навыков, навыков партнерских отношений, сплочение группы. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Реализация программ и проектов:
|
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Психологическое консультирование: 1. Оценка уровня психического здоровья и определение показаний к другим способам психологической помощи. 2.Оказание эмоциональной поддержки и внимания к переживаниям консультируемого. 3. Оказание помощи в достижении воспитанником состояния психологического комфорта и сохранения психологического здоровья. 4. Работа по повышению личной ответственности воспитанника за принятие решений в собственной жизни. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Психологическое просвещение: 1. Проведение с педагогическим коллективом и воспитанниками приюта лекций, бесед, семинаров на актуальные темы с целью формирования психологических знаний. 2. Выступление на психолого-медико - педагогических консилиумах приюта. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
По отдельному плану |
|
|
||||
Работа с педагогическим коллективом: 1. Консультирование педагогов по вопросам адаптации вновь поступивших детей к условиям приюта. 2. Консультирование педагогов по вопросам работы с детьми, имеющими признаки: - Агрессии - Тревожности - Трудности в обучении - Семейные взаимоотношения 3. Проведение тренингов, лекций, бесед на актуальные темы и по запросам. 4. Оказание психологической помощи в разрешении возникших конфликтных ситуаций с воспитанниками приюта. 5. Предоставление психологом рекомендаций педагогам по особенностям индивидуального- психологического развития. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
По отдельному плану |
|
|
||||
Методическая работа: 1.Разработка индивидуальных программ развития (ИПР) на каждого воспитанника приюта 2. Обработка и анализ диагностических данных и данных наблюдений. 3. Оформление текущей и отчетной документации. 4. Создание библиотеки диагностических методик и коррекционно-развивающих пособий. 5. Сбор пособий, материалов для сенсорной комнаты |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий на этапе первичной адаптации в приюте |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.а. - соц. педагог, воспитатели |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Проведение групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми в реабилитационном отделении. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.а. - соц. педагог, воспитатели |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Ведение соответствующей отчетно-плановой документации. |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.а. - соц. педагог, воспитатели |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Изучение личного дела и социального статуса ребенка, медицинских карт |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Психологическая помощь детям в адаптационный период, период социализации ребенка в приюте |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Наблюдение за детьми и беседы с воспитанниками и воспитателями с целью создания благоприятного психологического климата в коллективе и предупреждения самовольных уходов, суицидальных попыток, нервных перегрузок воспитанников |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Проведение тренинговых занятий по социализации детей и формированию положительных межличностных отношений |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
1 раз в неделю |
|
|
||||
Повышение уровня психологической компетентности воспитателей |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
1 раз в месяц |
|
|
||||
Консультирование воспитанников по вопросам жизненного и профессионального самоопределения |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
1 раз в неделю |
|
|
||||
Консультирование родителей и детей по выстраиванию детско-родительских отношений |
Конова Н.Е.- педагог-психолог |
1 раз в неделю |
|
|
||||
I.4. Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг |
Социально-педагогическая диагностика уровня воспитанности детей, уровня социально-педагогической запущенности, сформированности основных умений и навыков |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.А. - соц. педагог, воспитатели |
В период социального обслуживания |
|
|
|||
Изучение удовлетворенности детей жизнью в приюте (анкетирование) |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.А. - соц. педагог |
1 раз в квартал |
|
|
||||
Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.А. - соц. педагог, воспитатели |
Ежедневно |
|
|
||||
Выполнение услуг по индивидуальным программам предоставления социальных услуг |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.А. - соц. педагог, воспитатели |
Ежедневно |
|
|
||||
Ведение дневников наблюдения за развитием детей |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.А. - соц. педагог, воспитатели |
Ежедневно |
|
|
||||
Проведение мероприятий, экскурсий по теме «Год родных языков и народного единства», «Года науки и технологий» и 100-летию академика А.Д.Сахарова |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.А. - соц. педагог, воспитатели |
Еженедельно по отдельным планам |
|
|
||||
Экскурсионные поездки по Республики Татарстан |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.А. - соц. педагог, воспитатели |
Ежеквартально |
|
|
||||
Организация работы с воспитанниками по направлению в соответствии с планом культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий ГКУ «Социальный приют для детей «Забота» на 2021 год |
Конова Н.Е.- педагог-психолог, Смелова Н.А. - соц. педагог, воспитатели |
По отдельному плану |
|
|
||||
Проведение встреч с интересными и знаменитыми людьми пгт. Алексеевское и Алексеевского муниципального района |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По отдельному плану |
|
|
||||
Участие детей в мероприятиях военно-патриотического и гражданского направления: конкурс «Робинзон», конкурс «Ребенок в мире прав», День памяти, День Земли, в возложении венка памяти, в концертных программах, подготовленных ко Дню пожилого человека, Дню матери, Дню защиты детей и т.д. |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По отдельному плану |
|
|
||||
Реализация мероприятий и тематический занятий по «Праздникам и памятным датам в РФ и РТ» |
Смелова Н.А. - соц. педагог, воспитатели |
По отдельному плану |
|
|
||||
Ведение совместно с детьми летописи приюта, фотоальбома, информационного издания (газеты, буклета, другое) |
Смелова Н.А. - соц. педагог, воспитатели |
|
|
|
||||
Посещение музеев, достопримечательностей родного поселка и района |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По отдельному плану |
|
|
||||
Участие в акциях «Добровольцы-детям», «Телефон доверия – твой друг», «Жизнь без жестокости и насилия» других общественно-значимых акциях |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По отдельному плану |
|
|
||||
Выпуск ежемесячной детской газеты «Юный корреспондент», фотолетописи детских дел |
Маслова Н.Е. -воспитатель |
К 05 числу каждого месяца |
|
|
||||
Посещение концертов и других массовых мероприятий
|
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По праздничным датам |
|
|
||||
Проведение в приюте выставок, конкурсов творческих работ, талантов воспитанников учреждения, а также организация участия детей в конкурсах, организованных на республиканском и муниципальном уровне и др. |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
К праздничным датам |
|
|
||||
Организация выездов воспитанников с концертными программами в организации социального обслуживания «Дом престарелых и инвалидов» |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
К праздничным датам |
|
|
||||
Оформление детьми поздравительных информационных стенгазет и открыток к праздникам: Новый год, Дню защитников Отечества, Дню 8 марта, Дню рождения приюта, Дню социального работника, Дню защиты детей, Дню семьи, любви и верности, Дню матери, Дню Земли и др. |
Давыдова О.Н.-инструктор по труду |
К праздничным датам |
|
|
||||
Организация прогулок в лес, походов, экологической тропы |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежемесячно Ежеквартально Летний период |
|
|
||||
Посещение воспитанниками спортивных секций в ДЮСШ |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По отдельному плану |
|
|
||||
|
Реализация мероприятий плана по формированию здорового образа жизни воспитанников на 2021 год |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По отдельному плану |
|
|
|||
Реализация мероприятий по интеллектуально-познавательному развитию детей: для дошкольного возраста детей в соответствии с требованиями программы дошкольного развития; для детей школьного возраста в соответствии с требованиями дополнительной образовательной программы. |
воспитатели |
По отдельному плану |
|
|
||||
Организация рейдов «Твои учебники и тетради», «Твой внешний вид», «Чистота-залог здоровья», «Лучшая комната мальчиков», «Лучшая комната девочек» |
Смелова Н.А. - соц. педагог, воспитатели |
Ежемесячно |
|
|
||||
Шефская деятельность (забота о младших) |
воспитатели и воспитанники |
Ежедневно |
|
|
||||
Посещение кружка «Юный корреспондент» |
Маслова Н.В. - воспитатель |
По отдельному плану |
|
|
||||
|
Посещение кружка «Волшебный мир оригами» |
Лесагина Ю.А. - воспитатель |
По отдельному плану |
|
|
|||
Посещение кружка «Волшебный мир красок» |
Давлетшина Н.И. - воспитатель |
По отдельному плану |
|
|
||||
Посещение кружка «Радужные фантазии» |
Анисимова М.А. - воспитатель |
По отдельному плану |
|
|
||||
Посещение кружка «Теннис» |
Шатков А.А. - воспитатель |
По отдельному плану |
|
|
||||
Посещение кружка «Литературная гостиная» |
Королева Н.В.. - воспитатель |
По отдельному плану |
|
|
||||
Посещение кружка «В гостях у сказки» |
Зверева Е.Г. - воспитатель |
По отдельному плану |
|
|
||||
Посещение кружка «Выжигалочка» |
Сагидуллина М.В. - воспитатель |
По отдельному плану |
|
|
||||
Посещение кружка «Логоритмика» |
Корнева Н.О. - воспитатель |
По отдельному плану |
|
|
||||
Посещение кружка «Весёлая петелька» |
Якупова В.Т. - воспитатель |
По отдельному плану |
|
|
||||
Проведение внутреннего контроля работы кружков
|
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Еженедельно |
|
|
||||
Проведение с воспитанниками инструктажей: - по технике безопасности, пожарной безопасности и антитеррору; - по технике безопасности и профилактике травматизма во время прогулок, экскурсий, походов; - по правилам поведения на воде; - по правилам дорожной безопасности; - по соблюдению дисциплины в приюте; - по соблюдению гигиены, санитарно-эпидемиоло-гического режима. |
Смелова Н.А. - соц. педагог, Секалина Г.А.- медицинская сестра, Гильманова Т.А. - медицинская сестра воспитатели |
При поступлении ребенка в приют, перед проведением спортивно-массовых и культурно-массовых, трудовых мероприятий |
|
|
||||
Организация проведения информационно-познавательных массовых мероприятий, направленных на закрепление навыка соблюдения правил инструктажей. |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По отдельному плану |
|
|
||||
|
Контроль за соблюдением воспитанниками и работниками условий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности воспитанников |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно |
|
|
|||
Проведение с детьми тренировочных занятий по эвакуации из здания приюта на случай возникновения чрезвычайной ситуации |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
ежемесячно |
|
|
||||
Организация встреч с представителями МЧС России Алексеевского района |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
ежеквартально |
|
|
||||
Постановка с воспитанниками старшего и среднего школьного возраста театрализованного представления (кукольного театра) для детей дошкольного возраста по теме соблюдения правил безопасности жизни |
воспитатели |
1 раз в 2 месяца |
|
|
||||
I.5. Социально-трудовые, связанные с трудовой адаптацией получателей социальных услуг |
1.Создание благоприятных условий для несовершеннолетних в приюте, способствующих их бытовому, трудовому и физическому воспитанию, получению знаний и навыков, необходимых для самостоятельной жизнедеятельности и самоопределения |
Солдатова М.А.- директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В течение года |
|
|
|||
2. Развитие личных гигиенических и полезных навыков детей: - умывание, гигиенические процедуры; - ремонт собственной одежды; - уход за обувью; - уход за школьными принадлежностями; - ремонт учебников воспитатели |
Воспитатели, помощники воспитателей |
В течение года |
|
|
||||
3. Трудовая реабилитация несовершеннолетних через реализацию программы экологического воспитания «Наш дом – природа»: - уход за комнатными растениями и цветниками, - озеленение приюта и его территории - исследовательская и практическая деятельность по экологическому направлению |
Давыдова О.Н. -инструктор по труду |
В течение года |
|
|
||||
|
4.Организация дежурства на кухне, дежурство по спальным комнатам |
воспитатели |
В течение года |
|
|
|||
5.Помощь в посадке и уборке овощей на приусадебном участке |
Давыдова О.Н. -инструктор по труду |
Май-сентябрь |
|
|
||||
6.Содействие в трудоустройстве воспитанников на летний период |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Июнь-август |
|
|
||||
I.6. Социально-правовые, направленные на защиту прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Установление юридического статуса несовершеннолетнего |
Петрова Т.С.-специалист по соц. работе |
Систематически |
|
|
|||
Ведение личных дел, установленным Постановлением Кабинетом министров РТ от 31.12.2014г. №1100 |
Петрова Т.С.-специалист по соц. работе |
Систематически |
|
|
||||
Всестороннее изучение личности ребенка, выявление причин безнадзорности, беспризорности: социальная диагностика семьи, выявление причин и условий определения ребенка в приют, целесообразность возвращения несовершеннолетнего в кровную семью или рассмотрение других форм жизнеустройства. |
Петрова Т.С.-специалист по соц. работе |
В период реабилитации |
|
|
||||
Получение и восстановление документов, поступивших детей |
Бикмухамедова Т.С. - юрист |
В период реабилитации |
|
|
||||
Консультирование по социально-право-вым вопросам (жилищное, семейно-брачное, трудовое, гражданское, права детей) |
Бикмухамедова Т.С. - юрист |
По отдельному плану |
|
|
||||
Защита прав и законных интересов детей |
Бикмухамедова Т.С. - юрист |
В период реабилитации |
|
|
||||
Оказание содействия в получении или закреплении жилой площади |
Бикмухамедова Т.С. – юрист |
В период реабилитации |
|
|
||||
Участие в подготовке исковых заявлений |
Бикмухамедова Т.С. – юрист |
В период реабилитации |
|
|
||||
Оказание помощи в оформлении документов для направления детей в другое образовательное учреждение |
Петрова Т.С.-специалист по соц. работе |
В период реабилитации |
|
|
||||
Участие в работе заседаний КДН и ЗП при исполкоме Алексеевского муниципального района |
Солдатова М.А. - директор |
В течение года |
|
|
||||
Содействие органам опеки и попечительства в жизнеустройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на усыновление, под опеку, в приемную семью, в учреждение социального обслуживания. |
Петрова Т.С.-специалист по соц. работе |
По мере необходимости |
|
|
||||
Беседы с детьми, их родителями о правах ребенка |
Бикмухамедова Т.С. - юрист |
По мере необходимости |
|
|
||||
Подготовка проектов приказов о зачислении (отчислении), оформление личных дел воспитанников |
заместитель директора по ВРР |
По мере поступления и отчисления детей |
|
|
||||
Содействие в оформлении детям документов, удостоверяющих личность |
Бикмухамедова Т.С. – юрист |
По мере поступления детей |
|
|
||||
Содействие в оформлении детям гражданства |
Бикмухамедова Т.С. - юрист |
По мере поступления детей |
|
|
||||
Представительство в суде |
Бикмухамедова Т.С. - юрист |
По мере поступления детей |
|
|
||||
Поддержание в актуальном состоянии личных дел детей |
Петрова Т.С.- специалист по социальной работе |
Постоянно |
|
|
||||
Своевременное оформление (замена) страховых медицинских полисов, других документов |
Петрова Т.С. - специалист по социальной работе |
По мере поступления детей |
|
|
||||
Своевременное предоставление отчетов о детях, нуждающихся в диспансеризации, вновь поступивших, отчисленных, в установленном порядке и по форме 1.1. АИС-ДЕТИ |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В установленные сроки |
|
|
||||
Устройство воспитанников в образовательные организации |
Смелова Н.А. - социальный педагог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Работа с документами детей, оставшихся без попечения родителей и направляемых в образовательные организации или направляемых под опеку по постановлению главы администрации района (сбор документов в личные дела детей, выполнение рекомендаций по определению вида образовательной организации). |
Петрова Т.С. - специалист по социальной работе |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Сбор документов и оформление гражданства Российской Федерации в территориальном отделе Управления Федеральной миграционной службы России по Республике Татарстан |
Бикмухамедова Т.С. – юрист |
По мере необходимости |
|
|
||||
Переписка с организациями и учреждениями по вопросам, связанным с социальной реабилитацией несовершеннолетних |
Петрова Т.С. - специалист по социальной работе |
Постоянно |
|
|
||||
Работа со средствами массовой |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В течение года |
|
|
||||
Участие в межведомственных рейдах по |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В течение года согласно графика |
|
|
||||
Работа с волонтерами |
Смелова Н.А. - социальный педагог |
По отдельному плану |
|
|
||||
Сопровождение детей в случае их допроса в правоохранительных органах. |
Конова Н.Е. - педагог-психолог, Смелова Н.А. - социальный педагог |
По мере необходимости |
|
|
||||
Проведения психолого-медико-педагогических консилиумов на каждого ребенка с приглашением родителей или законных представителей: - вторичного; |
Солдатова М.А. - директор |
В течение года |
|
|
||||
Социальное патронирование семей - диагностика семейного неблагополучия; - внедрение программы мероприятий, -организация различных форм социального патронажа и установление обратной связи с семьей; - социально-педагогическое просвещение родителей из социально опасных семей. |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
- психокоррекция семейных отношений; |
Конова Н.Е. - педагог-психолог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Совместные досуговые мероприятия родителей с детьми по программе «Родитель, способный измениться» |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Проведение заседаний МСРК с целью обсуждения вопросов эффективности социального патронирования семей и детей, находящихся в социально-опасном положении, и усиления ответственности родителей за невыполнение обязанностей по воспитанию, содержанию, обучению несовершеннолетних |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Участие в межведомственном социальном патронаже семей и детей, находящихся в социально-опасном положении |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
|
Работа по продуктивному взаимодействию семьи с другими учреждениями. |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В период социального обслуживания |
|
|
|||
Организация работы в приюте семейного клуба «Ответственное родительство» на темы: -Профилактика безнадзорности и - Конфликт с собственным ребенком и |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Проведение консультаций с родителями, в том числе по телефону |
Смелова Н.А. - социальный педагог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Работа с родителями, направленная на возвращение детей в семьи, на предупреждение самовольных уходов детей из семей |
Смелова Н.А. - социальный педагог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
|
Работа по сближению воспитанников с семьей, родственниками (написание писем, организация телефонных переговоров). |
Смелова Н.А. - социальный педагог |
В период социального обслуживания |
|
|
|||
Информирование родителей об успехах детей |
Смелова Н.А. - социальный педагог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
II. Работа социального консилиума по обеспечению социальной реабилитации получателей социальных услуг |
Подготовка документации воспитанников и их семей на заседание психолого-медико-педагогического консилиума |
Петрова Т.С.-специалист по социальной работе |
Перед заседанием консилиума |
|
|
|||
Проведение заседаний социального психолого-медико-педагогического консилиума с приглашением родителей несовершеннолетних и сотрудников КЦСОН, Планирование реабилитационной работы, разработка и утверждение индивидуальных программ реабилитации несовершеннолетних: - оценка динамики развития и коррекции воспитанников; - анализ состояния социально- медицинской, социально - психологической, социально-педагогической, социально-правовой реабилитации воспитанников. |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
2 раза в неделю (среда, пятница) |
|
|
||||
III. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (формы профилактической работы учреждения, в т.ч. по предупреждению самовольных уходов и травматизма, с родителями (законными представителями) детей, с субъектами системы профилактики, общественностью, СМИ, спонсорами, др.) |
Первичная диагностика детей с целью выявления их склонности к самовольным уходам и бродяжничеству. |
Конова Н.Е.-педагог-психолог, Смелова Н.А.-социальный педагог |
При поступлении ребенка |
|
|
|||
Проведение инструктажа и профилактических бесед с детьми, склонными к самовольным уходам и бродяжничеству. |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Организация усиленного контроля за поведением детей, склонных к самовольным уходам, в том числе и при выезде с несовершеннолетними за пределы учреждения. |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Своевременное выявление и устранение причин, которые могут спровоцировать самовольный уход воспитанника (конфликты между воспитанниками, получение ребенком какой-либо информации, которая может спровоцировать на самовольный уход, психологическое состояние ребенка и т.д.). |
Конова Н.Е.-педагог-психолог, Смелова Н.А.-социальный педагог |
В период социального обслуживания |
|
|
||||
Организация учебы по эвакуации воспитанников из жилого помещения с приглашением специалистов МЧС |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежеквартально |
|
|
||||
Сообщение в органы опеки и попечительства или органы внутренних дел о предполагаемых местах нахождения детей, самовольно покинувших приют, с целью установления места нахождения детей в соответствии с утвержденной инструкцией. |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По мере необходимости |
|
|
||||
Проведение мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по программе «Мы рядом» |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Постоянно |
|
|
||||
Проведение индивидуальных и групповых бесед с воспитанниками о соблюдении норм и правил поведения в приюте, в школе, на улице, в общественных местах. |
Конова Н.Е.-педагог-психолог, Смелова Н.А.-социальный педагог |
Постоянно |
|
|
||||
Осуществление контроля за работой системы видеонаблюдения, касающейся функционирования комнат (№ 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Постоянно |
|
|
||||
Реализация мероприятий профилактической работы, организованной в рамках взаимодействия с ОМВД России по Алексеевскому району |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР, представители ОМВД России по Алексеевскому району,
|
По отдельному плану |
|
|
||||
IV. Работа с кадрами (методические и педагогические советы, оперативные совещания, школа передового опыта, аттестация кадров, др.) |
Производственные собрания и совещания |
|||||||
Анализ работы ГКУ «Социальный приют для детей «Забота» в 2020 году. Постановка целей, задач и планирование работы приюта на 2021 год |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Январь |
|
|
||||
Ознакомление с нормативно-правовыми актами по социально-реабилитационной деятельности. |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Октябрь |
|
|
||||
Ознакомление, утверждение и согласование всех локальных актов и нормативных документов, регламентирующих работу учреждения. |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Февраль |
|
|
||||
Анализ соблюдения СанПиН |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежеквартально |
|
|
||||
О ходе подготовки к работе в условиях осенне – зимнего и летнего оздоровительного периодов, к периоду обучения детей в общеобразовательной школе. |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Май, Август, ноябрь |
|
|
||||
Об основных требованиях и правилах безопасности при проведении массовых мероприятий. |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В течение года |
|
|
||||
Об итогах летнего оздоровительного периода. |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Август |
|
|
||||
Забота об участке – дело всего коллектива. |
Солдатова М.А. -директор |
Апрель, сентябрь |
|
|
||||
Итоги работы коллектива приюта за 6 месяцев 2021 года. Поздравление коллектива с Днем социального работника |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Июль |
|
|
||||
Организация методической работы и деятельности по повышению уровня профессионального мастерства сотрудников |
||||||||
Заседание педагогического совета на тему: « Анализ реабилитационно-воспитательной работы за 2020 год. Планирование годовой работы на 2021 год». |
педагогический состав коллектива приюта |
Январь |
|
|
||||
Стимулирование работников к прохождению аттестации |
педагогический состав коллектива приюта |
Январь |
|
|
||||
Разработка аттестационных материалов на установление соответствия занимаемой должности для педагогов |
участники методического Совета |
Март |
|
|
||||
Совершенствование и корректировка социально-реабилитационных и образовательных программ. |
участники методического Совета |
В течение года |
|
|
||||
Организация открытых занятий специалистов отделений. |
педагогический состав коллектива приюта |
По отдельному плану |
|
|
||||
Взаимопосещение занятий и мероприятий. |
педагогический состав |
В течение года |
|
|
||||
Организация семинар – практикумов, методических часов, мастер – классов, круглых столов, конференций, инновационных площадок, профессиональных мастерских |
педагогический состав коллектива приюта |
по плану методической работы |
|
|
||||
Областной семинар-практикум на тему: «Трудовая реабилитация как способ формирования социально адаптированной, конкурентоспособной личности в современных социально-экономических условиях» |
педагогический состав коллектива приюта |
Сентябрь |
|
|
||||
Систематизация и описание дидактического, коррекционно-развивающего, игрового, оздоровительно-реабилитационного оборудования; |
педагогический состав коллектива приюта |
В течение года |
|
|
||||
Разработка и оформление методических материалов по направлениям деятельности |
педагогический состав коллектива приюта |
В течение года |
|
|
||||
Рекламирование и изучение новой методической литературы и инновационной практической и методической деятельности творческих специалистов центра. |
педагогический состав коллектива приюта |
В течение года |
|
|
||||
Организация самообразования педагогов приюта |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В течение года по выбранным тематикам |
|
|
||||
Оказание методической помощи в разработке планов работы (год, месяц), ежедневных планов-отчетов, реабилитационных программ, в составлении цикловых самоанализов соей деятельности |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В течение года |
|
|
||||
Организация прохождения курсов повышения квалификации. |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По отдельному плану |
|
|
||||
Организация работы с молодыми специалистами. - назначение наставника, - утверждение индивидуального плана работы, - организация методической и практической деятельности, - взаимное посещение занятий (мероприятий), - анализ деятельности. |
Солдатова М.А.-директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В течение года по необходимости |
|
|
||||
Осуществление вводного и текущего инструктажа по охране труда и техники безопасности |
Клементьева Н.М. -специалист по охране труда |
По мере необходимости |
|
|
||||
Организация учебы для сотрудников по гражданской обороне |
Клементьева Н.М. -специалист по охране труда |
По отдельному плану |
|
|
||||
Оформление стендов о деятельности учреждения |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В течение года |
|
|
||||
Оформление методических папок и «творческих лабораторий» |
Зверева Е.Г. -руководитель методического объединения |
Постоянно |
|
|
||||
Выступления на педагогических советах
|
зам. директора по ВРР, заведующая отделением |
Ежеквартально по отдельному плану |
|
|
||||
|
Заседание методического объединения педагогических работников |
Зверева Е.Г. -руководитель методического объединения |
Ежеквартально по отдельному плану |
|
|
|||
V. Обеспечение системы внутреннего контроля (проверка готовности специалистов к рабочему дню, проверка календарно-тематического планирования воспитателей, педагогов-психологов, социального педагога; осуществление контроля за работой пищеблока и питанием детей; контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом; контроль по выполнению противопожарных и антитеррористических мероприятий; проверка качества организации воспитательного процесса; проверка организации кружковой работы; проверка ведения личных дел; проверка готовности детей к новому учебному году, др.) |
Контроль за оперативностью и четкостью исполнения сотрудниками приказов администрации ГКУ «Социальный приют для детей «Забота» |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Постоянно |
|
|
|||
Проверка отчетной документации, своевременности подготовки и качества отчетной документации |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежемесячно, ежеквартально |
|
|
||||
Контроль наполняемости воспитанниками отделения реабилитации детей приюта |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежемесячно |
|
|
||||
Контроль выполнения мероприятий по здоровому образу жизни воспитанников |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежемесячно |
|
|
||||
Контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений отделений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно |
|
|
||||
Контроль за обучением детей играм во время прогулок на свежем воздухе |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно |
|
|
||||
Проведение конкурса среди воспитателей на лучшую игровую деятельность, организованную на свежем воздухе во время прогулки |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежеквартально |
|
|
||||
Осуществление контроля за питанием детей |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно |
|
|
||||
Выполнение воспитателями календарно-тематических планов |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
|
|
||||
Организация занятий по самоподготовке воспитанников школьного возраста |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно |
|
|
||||
Проведение инструктажа по технике безопасности, антитеррору и правилам пожарной безопасности во время проведения новогодних праздников |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Н.М.- специалист по охране труда |
Ежеквартально |
|
|
||||
Контроль за участием детей приюта в работе кружков, секций, массовых мероприятий. |
Клементьева Н.М.- специалист по охране труда |
Ежедневно по графику |
|
|
||||
Контроль за выполнением СанПиНа |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно |
|
|
||||
Контроль взаимодействия отделений и служб приюта |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно |
|
|
||||
Контроль за выполнением должностных обязанностей работниками приюта |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно |
|
|
||||
Посещение и анализ проведения воспитателями и специалистами приюта социально-реабилитационных занятий, культурно-массовых мероприятий |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Постоянно |
|
|
||||
Выполнение наставнической деятельности в отношении вновь принятых на работу специалистов |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Срок наставнической деятельности |
|
|
||||
Анализ работы, выполненной воспитателями по темам самообразования |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежеквартально |
|
|
||||
Мониторинг формирования умений и навыков детей в соответствии с их возрастным цензом |
Конова Н.Е.-педагог-психолог |
Ежемесячно |
|
|
||||
Проверка знания воспитателями нормативных документов, регулирующих деятельность приюта |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
1 раз в полугодие |
|
|
||||
Контроль за обеспеченностью: мягким инвентарем в соответствии с нормами, утвержденными постановлениями; - ремонта мягкого инвентаря; - бесперебойной работы компьютеров и оргтехники; - своевременного ремонта и технического осмотра (обслуживания) автотранспорта приюта; - своевременного ремонта мебели, сантехнического оборудования, замены перегоревших лампочек; - ремонта спортивного и игрового инвентаря (по возможности); - своевременных проверки и ремонта технологического оборудования |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно |
|
|
||||
Контроль за выполнением мероприятий внутреннего контроля |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
1 раз в квартал |
|
|
||||
Контроль за ведением документации, определенной номенклатурой дел |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежемесячно |
|
|
||||
Проверка дневников наблюдения за развитием воспитанников |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Еженедельно |
|
|
||||
Проверка журналов приема передачи дежурства воспитателей, младших воспитателей |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Еженедельно |
|
|
||||
Проверка сформированности и актуальности личных дел воспитанников приюта |
Солдатова М.А. -директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежемесячно
|
|
|
||||
Проверка журнала инструктажа воспитанников по технике безопасности, антитеррору, правилам пожарной безопасности и правилам дорожного движения |
Солдатова М.А. -директор |
Ежемесячно |
|
|
||||
Проверка журналов инструктажей сотрудников по охране труда и технике безопасности на рабочем месте |
Солдатова М.А. -директор |
март, октябрь |
|
|
||||
Проверка журналов инструктажей сотрудников по пожарной безопасности |
Солдатова М.А. -директор |
Март, октябрь |
|
|
||||
Информационно-просветительская работа |
||||||||
Освещение в СМИ вопросов партнерства и взаимодействия с организациями и учреждениями, оказывающими приюту помощь и поддержку
|
Солдатова М.А. –директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
1 раз в квартал |
|
|
||||
|
Планово-организационная деятельность |
|||||||
Составление ежедневного, ежемесячного, годового плана работы, ведение перспективного планирования работы воспитателей |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно, ежемесячно, 1 раз в квартал |
|
|
||||
Анализ работы, выполненной воспитателями по темам самообразования |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежеквартально |
|
|
||||
|
Проверка знания воспитателями нормативных документов, регулирующих деятельность приюта |
Солдатова М.А. –директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
2 раза в год |
|
|
|||
Проверка составления календарно-тематических планов, ежедневных планов, конспектов занятий и мероприятий |
Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Ежедневно |
|
|
||||
Контроль за выдачей рекомендаций родителям (законным представителям) |
Солдатова М.А. –директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
По мере отчисления детей из приюта |
|
|
||||
Проверка журналов инструктажей сотрудников по пожарной безопасности |
Солдатова М.А. –директор |
1 раз в квартал |
|
|
||||
Выращивание рассады цветов и овощей |
Давыдова О.Н.-инструктор по труду |
Февраль - март |
|
|
||||
Приобретение и установка спортивного инвентаря |
Солдатова М.А. –директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
В течение года |
|
|
||||
Организация и проведение списания основных средств, малоценного инвентаря |
Солдатова М.А. –директор, Богомолова Е.Г.- главный бухгалтер |
В течение года |
|
|
||||
Организация и проведение инвентаризации материально-технических средств |
Солдатова М.А. –директор, Богомолова Е.Г.- главный бухгалтер |
В течение года |
|
|
||||
Приобретение мебели и мягкого инвентаря по Сан.Пин |
Солдатова М.А. –директор, Богомолова Е.Г.- главный бухгалтер |
В течение года |
|
|
||||
Заключение договоров с организациями |
Солдатова М.А. –директор, Богомолова Е.Г.- главный бухгалтер |
В начале года |
|
|
||||
Составление сметной документации, штатного расписания |
Солдатова М.А. –директор, Богомолова Е.Г.- главный бухгалтер |
В начале года |
|
|
||||
Организация работы приусадебного хозяйства |
Солдатова М.А. –директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Май-сентябрь |
|
|
||||
Благоустройство территории |
Солдатова М.А. –директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
Постоянно |
|
|
||||
Проведение санитарного дня |
Солдатова М.А. –директор, Клементьева Л.Г. - заместитель директора по ВРР |
2 раза в месяц |
|
|
||||
Подготовка к отопительному сезону |
Солдатова М.А. –директор |
Май - август |
|
|
||||
VI. Укрепление материальной базы учреждения (работа Попечительского советов, проведение инвентаризации матприальных ценностей, комплектования фонда библиотеки, программа текущего и капитального ремонтов) |
Заливка хоккейной коробки на территории приюта. Очистка кровли учреждения от снега и наледи. |
Солдатова М.А. –директор |
26.01.2021г. |
|
|
|||
Помощь в благоустройстве приюта. Текущий ремонт. |
Солдатова М.А. –директор |
20.04.2021г. |
|
|
||||
Помощь в правовом просвещении воспитанников. Помощь в прохождении диспансеризации |
Солдатова М.А. –директор |
23.07.2021г. |
|
|
||||
Установка елки на территории приюта |
Солдатова М.А. –директор |
25.11.2021г. |
|
|
||||
VII. Участие в грантах. |
Участие в конкурсах социальных проектов «Общественная инициатива» |
Солдатова М.А. –директор |
В течение года |
|
|
|||
Участие в конкурсах социальных и культурных проектов ОАО «Ритек» и Некомерческой организации «Благотворительный фонд «Лукойл»» |
Солдатова М.А. –директор |
В течение года |
|
|
||||
Участие в федеральных, республиканских и муниципальных конкурсах и проектах |
Солдатова М.А. –директор |
В течении года |
|
|
Последнее обновление: 8 февраля 2021 г., 09:55