План мероприятий по улучшению качества обслуживания в ГАУСО «КЦСОН «Радость» МТЗ и СЗ РТ в Заинском муниципальном районе» на 2018 год

 

План мероприятий по улучшению качества обслуживания в ГАУСО «КЦСОН «Радость»

МТЗ и СЗ РТ в Заинском муниципальном районе» на 2018 год

Наименование мероприятия по улучшению качества оказания услуг

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель в организации социального обслуживания

  1. Обеспечение информационной открытости учреждения

1

Актуализация информации на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru)

В течение года

Зам. директора Романова М.С.

2

Периодическое обновление информации о деятельности на официальном сайте учреждения

В течение года

Зам. директора Романова М.С.

3

Размещение информации о деятельности учреждения в СМИ, в группе социальной сети «В контакте»

В течение года

Зам. директора Романова М.С.

4

Ознакомление населения с перечнем гарантированных государством социальных услуг семьям и детям в СМИ, информационных стендах учреждения, в рамках выездной деятельности (вечерние рейды, «Мобильные бригады», «Скорая служба на дому» и т.д.), через рекламные информационные буклеты и брошюры

В течение года

Заведующие структурных подразделений

5

Подготовка информационных буклетов, брошюр для населения; их распространение среди населения, в том числе через взаимодействие с  общественными организациями

В течение года

Зам. директора Романова М.С., заведующие структурных подразделений

6

Обеспечение наличия в учреждении печатной продукции (памяток, буклетов, информационных листов), содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах.

Постоянно   

Делопроизводитель Билько Е.

  1. Увеличение количества получателей социальных услуг в отделении надомного социального обслуживания

1

Проведение выездного консультирования для оказания консультативной помощи пожилым гражданам, инвалидам и их родственникам по вопросам оказания социальных услуг на дому.

Постоянно

Зав. ОНСО Плешкова Л.Н.

2

Усиление работы по выявлению  граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании в том числе через взаимодействие со СМИ, общественными организациями, главами сельских поселений, врачами-терапевтами, распространение буклетов.

Постоянно

Зав. ОНСО Плешкова Л.Н.

3

Проведение  «круглых столов», заседаний, встреч с общественными организациями, заключение соглашений, договоров по межведомственному взаимодействию

в течение года

Директор Центра, Заведующие структурных подразделений

  1. Развитие сети платных услуг

1

Расширение  перечня дополнительных  бытовых и медицинских услуг

1 квартал

Заведующие структурных подразделений

  1. Применение новых форм работы, технологий, методик

1

Изучение методической литературы, опыта работы других учреждений;

В течение года

Директор Центра, зам. директора, заведующие структурных подразделений

2

Участие в семинарах, конференциях по обмену опытом;

В течение года

Директор Центра, зам. директора, заведующие структурных подразделений

3

Внедрение инновационных технологий в деятельность отделения надомного социального обслуживания населения: реализация проекта «Волонтерский отряд серебряного возраста «Пульс»

В течение года

Зав. ОНСО Плешкова Л.Н.

4

Применение в деятельности отделения социальной помощи семье и детям новых форм работы и технологий:

- реализация проекта «Время в «Радость»;

- реализация социальной программы «Страна добрых отношений», направленной на профилактику жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних

В течение года

Зав. ОСПСиД

Грузинцева И.А.

 

  1. Создание кадровых условий для повышения качества социальных услуг

1

Обеспечение укомплектованности психологического персонала, необходимого для качественного предоставления социальных услуг

В течение года

директор Симонова Л.Д., Специалист по кадрам

 

2

Повышение профессионального уровня сотрудников  - своевременное прохождение курсов повышения квалификации в соответствии с профессиональными стандартами; изучение информационно-методических материалов по вопросам социального обслуживания

В течение года

Директор Симонова Л.Д., Специалист по кадрам

 

3

Участие в научно-практических, обучающих семинарах, конференциях, мастер-классах, рабочих встречах, в том числе   с представителями общественных организаций, для изучения и распространения практики оказания услуг отделением

В течение года

Директор Центра, зам. директора, заведующие структурных подразделений

4

Проведение занятий в «Школе социального работника», оказание методической помощи молодым специалистам.

В течение года

Зав. ОНСО Плешкова Л.Н.

5

Усиление контроля за соблюдением работниками общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, утв.  Кодексом этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания

В течение года

Директор Центра, зам. директора, заведующие структурных подразделений

6

Обучение специалистов по вопросам охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.        

Постоянно

Зав. ОНСО Плешкова Л.Н., спец. по соц. работе Сало С.М.

7

Развитие различных форм поощрений в целях стимулирования работников Выявление и поощрение лучших работников учреждения

Ежеквартально

Директор Центра, зам. директора, заведующие структурных подразделений

8

Проведение анкетирования сотрудников, выявление проблем, предложений по совершенствованию работы учреждения

Ежеквартально

Зам. директора Романова М.С.

9

Участие в Республиканских и Российских  конкурсах, в том числе в конкурсе «Лучший социальный работник»

В течение года

Директор Центра, зам. директора, заведующие структурных подразделений

10

Проведение курса  психологических занятий:

-  по программам профилактики синдрома «профессионального выгорания» сотрудников учреждения,

-применение методик в работе, полученных при обмене опытом на «Мастер-классах

В течение года

В соответствии

с графиком

Психолог Верхотурцева Ю.М.

11

Проведение ежегодного медицинского осмотра;

В течение года

Специалист по с/р Сало С.М.

12

Обеспечение персонала оборудованием для оказания социальных услуг:  приобретение  спецодежды,  обеспечение канцелярскими товарами

В течение года

Главн. бухгалтер, заведующие отделениями

  1. Анализ качества и доступности предоставляемых социальных услуг населению

1

Проведение проверок деятельности отделений и отдельных сотрудников службой контроля

В течение года (по графику)

Зам. директора Романова М.С.

 

2

Анализ отзывов от  получателей социальных услуг, выявление проблем, предложения по совершенствованию качества обслуживания населения.

В течение года

Зам. директора Романова М.С.

3

Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг (проведение анкетирования на предмет удовлетворения клиентов качеством социального обслуживания, заполнение опросных листов получателями социальных услуг о качестве оказания услуг отделением)

 

Ежемесячно

Зам. директора Романова М.С.

4.

Осуществление контроля и анализа результативности обращений получателей социальных услуг в учреждении:

- оформление и ведение журнала учета обращений граждан на приеме  специалистами учреждения;

- оформление и ведение журнала учета обращений по телефону и обращений, полученных посредством электронной почты, электронного сервиса на официальном сайте учреждения;

- сбор и анализ информации, полученной посредством

В течение года

Зав. ОНСО Плешкова Л.Н.

5

Организация и проведение   внутренних проверок деятельности отделений, в том числе по предоставлению государственных услуг

 

Ежеквартально

Заведующие структурных подразделений

6

Контроль за   реализацией индивидуальных программ получателей социальных   услуг;

Контроль за выполнением государственного задания, разработка и утверждение плановых объёмов для отделений Центра 

 

Ежемесячно

Заведующие структурных подразделений

7

Проверка предоставляемых услуг на предмет их соответствия утвержденным графикам и заключенным договорам

По графику

 Зав. ОНСО Плешкова Л.Н.

8

Осуществление внутреннего финансового контроля

Постоянно

Главный бухгалтер Мухамедкулова Р.Р.

9

Подготовка проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ

Январь- апрель

Сало С.М., специалист по охране труда, Мухамедкулова РР., главный бухгалтер

10

Организация в  здании доступной среды: оборудование входной группы, расширение дверных проемов, ремонт лестничных пролетов.

 

В течение  2018 г

Директор  Симонова Л.Д

11

Благоустройство территории учреждения

Постоянно

Директор Центра, заведующие структурных подразделений

12

Утепление здания

В течение  2018 г

Директор  Симонова Л.Д

 

Обновлено 20.07.2018 15:40
Copyright © 2003-2018
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования